• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:54 

О странностях

То сидишь и целыми днями ничего нового/интересного/волнующего, а тут за вечер:

1. Каратышотворишь!?
2. Чё курили создатели БСГ!? О_О
3. Не, серьёзно, вы там все обкурились, обкололись и с крыш попрыгали головой вниз, что ли!? БСГ, ну что ты делаешь, ну ведь хорошо же всё начиналось!
4. ОХТВОЮЖНАЛЕВОВЫСЕРЬЁЗНОНЕНДРОИДКРИСА!?!?!?!?!?!?!?!? Не люблю нендов, но это же ненд Криса, мать его, Редфилда! Ещё и молодого!!!!! ОН МНЕ НУЖЕН!
5. Ох вау вау вау ВАУ КАКИЕ КВЕСТЫ, БЛЯТЬ, ХОЧУ НА КВЕСТ ХОЧУ НА КВЕСТ ХОЧУ НА КВЕСТ!!!!!!
6. Нет, серьёзно, мне нужна слаженная пати на квесты... Но где ж её взять!? Т_Т
7. Марко.... 30летний Марко..... Марко и Гекапу..... Создатели Стар, верните траву в БСГ, вам не идёт, вы всё сольёте ещё хлеще....
8. Да что вообще творится в этом мире?! Как жить!? Что делать?!

Кхем.... В общем да.... Мой мозг рвётся на части и просто хочется бегать и орать, ибо столько всего за раз - СЛИШКОМ для меня и моей способности всё это переваривать и переживать....

Чувствую себя удавом, сожравшим сразу 4х кроликов и теперь ближайший месяц планирующим их переваривать.... Но у меня нет столько времени, это всё как то вот прям щаз надо переварить!

Мозг, не боли. Горшочек, не вари.

P.S. Аватарка выпала рандомно, но ТЬМА ВИДИТ, а рандом ведает - ИДЕАЛЬНО описывает всё моё состояние.

@темы: Thoughts

16:30 

Сериальное

Ох, спасибо тебе, чувак с тумбочки, за то, что идеально описал все мои ощущения хД



Гифки и восторги

@темы: Оно шевелится!, Любимые дамы, Thoughts, BSG, Сериальное

11:51 

?_?

Почему же так сложно заставить себя что-либо написать сюда? Черновики уже ломятся от всего и вся, что хотелось бы выложить, в голове мыслям и идеям не хватает места, а взять и написать пост - руки не доходят. Или доходят, но потом то "это не могу выложить, пока вот то не напишу, это без контекста непонятным будет, а мои мысли и жизненные события вообще нагхыр никому не сдались" и всё. При том, что читаю несколько дневников, где люди спокойно описывают свою жизнь, и даже такие будничные записи для меня лично весьма интересны. А самой вечно кажется, что я кому то этим помешаю. При том то, что меня никто не читает! хД Лол) Один сплошной лол)

@темы: Thoughts

13:31 

О новостях анимешных

Подписалась на дневник Ichiran, дабы быть в курсе новостей японской культуры и... Чёрт, столько открытий Оо
Оказывается, манга Kanae Hazuki "Say "I love you" /Suki-tte ii na yo заканчивается. Последний том выходит летом и всё, конец. Афигеть О_О Как-то... С одной стороны грустно, потому что Ямато и Мэй мне нравятся, а с другой - ну наконец-то, а то измусолили уже просто вдоль и поперёк и там уже явно больше не о чем писать. Так что жду конца и, чую, что, таки, свадьбы хД Хотя будет эпик, если они расстанутся. Но не думаю, что мангака такое сделает. Скорее будет красивая картинка, где Ямато фотографирует свою семью с Мэй в лице супруги, парочкой детишек, с подросшей Наги, в окружении их друзей и всё такие радостное пурпурпур. Но... Честно говоря,я им искренне именно такой концовки и желаю. Хотя всё равно обидно, что больше не будет прекрасных, удивительных и очаровательных мордочек Куросавы ТТ

А потом узнала, что, оказывается, ещё и манга Yamato Nadeshiko Shichi Henge, она же The Wallflower, спустя 36 томов и 15 лет тоже закончилась Оо Я думала, она вечная хД Но нет. И, как на зло, не нашла ни одного сканлейта последней главы ТТ Разве что кадр, где Кёхей спрашивает Сунако, любит ли она его, а все замирают в предвкушении. Эххх..... Что-то как-то печально, все манги моей юности позаканчивались хД

*Смотрит в сторону Skip Beat!* Не смей!!!

@темы: Thoughts

08:56 

Карма, как способ мотивации

Мне стрёмно, мне страшно, ничего не хочу, всё какой-то лютый пиздец вокруг, что сегодня будет - одной Тьме известно, хотя, чую, что тут даже она в пролёте хД

Поэтому... Ками-сама, спасибо тебе, что в этом мире есть Карма. Карма в любом виде, в любой рисовке, всегда ахуенен. И его потрясающая рожа додаёт мне сил, уверенности и мысли "ну, мне не с ним встречаться и я не его враг, а всё остальное такая хуйня" :crztuk:

Так что.... "В яблочко! Господи, благослови, Карма!" (с)


@темы: Karma's bitch, Thoughts, Любимые мужики, Спасибо художникам за их творчество

22:32 

Новые ОТП появляются внезапно



Пойду порыдаю в сторонке, что ли... Ибо меня с моими предпочтениями в пейрингах явно мало кто может понять Х_Х"

Вот где взять по ним реально качественных фиков? Про арты/додзи молчу уже... С ними всё как то совсем плохо, уже искала...

@темы: /, KnB, Thoughts, Любимые мужики

10:44 

Пур пур <3

Что-то мне везёт на потрясающие арты с ОТП и любимыми персонажами



Хотя очень грустно, когда сейю им подбирают... Ну... На мой вкус - не тех. Лучше бы Казуну озвучивал сейю Аполлона, а не Цукито Х_Х Или любой другой сейю, но не Уэмура Юто. Не знаю, почему, но мне кажется, его голос больше подходит холодильникам, типа Цукито, для такой няши, как Казуна, он слишком холоден и отстранён( Но... Посмотрим, может дальше он получше раскроет персонажа.

@темы: Спасибо художникам за их творчество, Любимые мужики, Любимые дамы, Аниме, как образ бытия, /

12:02 

Rokka no Yuusha

Досмотрела первый сезон... Аниматоры, йууууухуууууу, может это, второй замутите? Пожаааааалуйста! Там только самое веселье начинается! Я хочу ещё любоваться на этого солнечного полудурка афигенного, и на то, как он за Фреми носится!



Не, ну серьёзно, парень, который одинаковое количество времени проводит одетым и раздетым, и при том весьма пафосно и красиво раздевается (не как в Фри!)... И у которого появляется щетина!!!!!!!!!!!!!! (Алилуйя, кто-то помнит, что парни 18+ обладают растительностью на лице, особенно если их запереть в тюрьме!!!!) Да это же находка! Особенно когда он ещё и рыжий и с обворожительной улыбкой идиота...

Хочу второй сезон, хочу второй сезон!

Пропащая я душа, покажите мне рыжего мужика, и всё, мгновенное пополнение зала славы для фапа и воздыханий ==""""

И искреннее недоумевание, какого ж хрена я до сих пор не наблюдаю вот такое в своей постели!?

@темы: Спасибо художникам за их творчество, Любимые мужики, Аниме, как образ бытия, Thoughts

10:13 

Мдамс...

Сдох хард... После недельной пляски по вытаскиванию с него информации, вытащить удалось, но оказалось, что 90% файлов битые окончательно и безнадёжно... До этого гуглила проги для восстановления битых файлов... Теперь гуглю техники позитивного мышления, потому что на самом деле - огромное желание просто взять, и удавиться/утопиться/повеситься/просто впасть в глубины тлена...

А ещё 2 дня фестивалей... Просто "как нахер проебать весь настрой и всё желание веселиться, и напрочь просрать то самое "ох, фест фест фест, как же я тебя жду, скорей бы выходные!"", блять >_<

@темы: Thoughts

21:23 

Новое шипперство

Пока рылась в залежах артов, нашла себе новый пейринг, буду шипперить хД Покемонами я увлекалась только в детстве и только аниме, что показывали по первому каналу, игры прошли мимо меня, а тут та же Cezaria так чудесно, тепло, уютно и лампово рисует одну парочку, что я прониклась и решила, что это вполне себе моя любовь х) Пришлось перерывать интернет, чтобы хотя бы узнать, что за персонажи... Обидно, они есть только в играх Х_Х" Так что любоваться на арты и рыдать =="""

Хотя даже в играх они всего лишь есть, но никакой романтической линии между ними нет...
Но как же они мне напоминают Маринетт и Феликса!!!


А вот такое фото я хочу со своими друзьями хДДД
И крайне мимимимимимимишный комикс о них *Г*

@темы: Спасибо художникам за их творчество, /

11:52 

<3

Люблю артеров, рисующих кросс-оверы и у которых вкусы совпадают с моими хД

Два моих любимых зайки разом ** Идеально!



И, как всегда, полезла узнавать, что ещё рисовала эта художница, и выясняется, что от неё же мои любимые арты по Аполлон/Юи (Спасибо! Спасибо художник, тебе, за то, что ты их тоже шипперишь!!!!! :inlove: )
По BC она тоже рисует Оо Правда, не мой шип, но зато такая у неё Эма красивая **
По УтаПри тоже слегка мимо, хотя Отойю додают, да ещё какого! :gigi:

Потом выяснилось, что пара моих любимых артов по Реборну тоже её рук дело. Особенно эти хД

Ну и не могу не, в дневнике острый недостаток 6996



Художник: Cezaria

@темы: /, Team Mist, Любимые мужики, Спасибо художникам за их творчество

12:16 

О красивых мальчиках

Ольга Николаевна, наконец-то, спалила нам (или просто сама узнала и поделилась находкой), с чьей рожи обложечного Дэньку рисовали... С Дэнькой не вяжется вот вообще ни как ни секунды ни разу, слишком уж другим я его себе представляю (судя по всему, со мной согласно 99% людей, знающих, кто есть Дэнька, не согласен только художник, оформлявший обложки, но он вообще стрёмный какой-то, у него и Полина с лицом самой Громыко, ну его на гхыр, он книжку не читал).
Так вот, возвращаясь к тому, кто рожей поделился. Звать - Трэвис Фиммел. Прекрасный пример того, как мальчики взрослеют. Был няшенькой, стал суровым бритым бородатым дядькой. Ну хоть глазки голубые остались, уже что-то)

А ведь был вполне себе фапным существом, даже я на некоторых фото прониклась х) Хотя мне упорно кажется, что он потерянный брат-близнец Уильями Моусли хД



Немного пошлости, дети и бабы, которых не устраивают их мужики - кыш нафег отседова хД
Хотя лично мне, почему то, больше всего это фото нравится)

Дожила.... Голых мужиков в днев пощу... И это даже не Мукуро! Как низко я пала :alles:

@темы: Фаноны и каноны, Пространственное, Любимые мужики, Книга лучше, читайте книгу

19:29 

Ну а вдруг

Хочу себя больше пинать на то, чтобы хоть что-то писать, хоть как-то выползать из своего самолично устроенного болота комплексов и страхов, так что, быть может, кому-то станет интересно:

Мини-писательский-флешмоб.

С вас:
Фандом и персонажи/пейринг (можно жанр, рейтинг, предупреждения, какие-то дополнения)
С меня:
1-2 предложения из несуществующего фика про них



Уже выполненные для -Rozi-:

@темы: Все побежали — и я побежал, Вопрос в толпу

17:15 

Я слаба пред Люсей

И всё же я не могу не умиляться, видя, как Том обнимает Лорен, при том на каждом фото, потому что упорно где-то в глубине мозга идёт ассоциация на Люсю и Хлою. А это прям по кинкам гладит ох как **

+1

@темы: Сериальное, Lucifer, stay! Good Devil

11:11 

Злободневности с хорошим смыслом

Отличный пинок для того, чтобы не только быть лебедем, но и не быть уточкой.


Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нах$й.

(с)

@темы: (c)

21:51 

Планы на май

Про апрельские планы можно почитать вот тут.

Скажу, что мне удалось сделать

Не так уж много, но я, в общем и целом, результатом довольна, тем более, что у меня были и другие вещи, не хуже повлиявшие на апрель)

Теперь на очереди май) Всех прошу на официальный сайт бытового волшебства за оригиналом.


1. Слушать соловьев или других птиц — да любых птиц, которые найдутся в вашем городе. (Это я могу прям сейчас вычеркнуть, у меня эти чудовища под окном не затыкаются ==""" )
2. Вдыхать аромат сирени. Если она растет у вас на даче — натащить букетов в дом. А городские сирени лучше не трогать — пусть пахнут и радуют. (Хочу хочу хочу скорей сирень!!!)
3. Впервые за год походить по молодой травке босиком!
4. Сварить крапивные щи.
5. Встретить первую грозу с распахнутым окном.
6. Сходить в городской Ботанический сад. Там можно не просто порадоваться зелени, но и попасть на фестиваль весенних цветов (в московском Аптекарском Огороде, например).
7. Устроить первый пикник!
8. Прокатиться на велосипеде — взять напрокат на один день, если у вас своего нет.
9. Взять краски и разрисовать деревья на свой вкус. Только невредные краски, пожалуйста! (Нет, пожалуй этого я делать не буду)
10. Прогуляться по вечернему городу, который понемногу погружается в ночь.
11. Устроить пятиминутку восточного отдыха под цветущей вишней, яблоней, сливой.
12. Выбраться в баню — настоящую! Ну или хотя бы устроить себе отдых в SPA – специальный, весенний.
13. Готовить домашний лимонад!
14. Выбраться на природу. Можно в дом отдыха, к друзьям на дачу. Да просто большой городской парк подойдет в крайнем случае!
15. Когда пойдут одуванчики, сделать из них вино. (Не, тоже не фанат такого, так что вычёркиваю. )
16. Впервые за год прокатиться на речном трамвайчике, если он у вас в городе есть.
17. Пускать мыльные пузыри, смотреть через них на солнышко.
18. Переходить на летние смузи и прочие полезные напитки вместо утреннего чая\кофе.
19. Подальше запихнуть свитера с высоким воротом и достать легкое и воздушное. (Уже сделала)
20. Купить разноцветные мелки и порисовать на асфальте вместе с подрастающим поколением.
21. Танцевать в пустой комнате, залитой солнечным светом, пока никто не видит.
22. Попасть под первый дождь, если еще не.
23. Запустить воздушных змеев.
24. Сфотографировать стаи облаков и угадывать в них фигуры. Или просто любоваться небом.
25. Обновить плейлист для прогулок и поездок на более летний и звенящий.
26. Придумать себе новое хобби, например, научиться лепить из глины, делать блокнотики или вязать кружева, если никогда не делали это.
27. Убрать оттаявший мусор хотя бы в пределах дома/двора и вдохновить соседей своим примером. А ведь еще можно посадить у дома цветы или деревце.
2. Позвать в гости друзей, которых не заманить холодной зимой;
29. Составить список желаний, ведь если начинать, то почему бы не сейчас, с пробуждением природы.
30. Готовить первую в этом году окрошку.
31. Покупать билеты для летних путешествий.
32. Составить список мест, в которых вы еще не были в городе — музеи, красивые дворы. Дать обещание до конца лета все посетить! И начать это выполнять.
33. Завести привычку каждый вечер записывать вещи, которые вас порадовали: хоть себе в блог, хоть в дневник! Удивитесь, насколько их много окажется.

@темы: Thoughts, Списки

11:41 

16 апреля. FAP

Прошло полмесяца, все уже давным давно отписались, и тут я, как всегда, в рядах последних хД

Моя жизнь становится постепенно всё насыщеннее и насыщеннее. Субботу 16 апреля я провела, внезапно, в Ярославле.
Началось всё с внезапного приглашения Рози поехать на Festival of Asian Post Apocaliptica, который, почему-то, сокращается до FAP, но оно и к лучшему хД Название весьма запоминающееся и на эту тему было много шуток)
читать дальше

@темы: Pieces of life, Фестивали входят в мою жизнь

12:51 

23-24 апреля. Hinode

В прошлые выходные, а именно 23-24 апреля, проходил дивный фестиваль Хинодэ. А так как меня уже успели подсадить на походы по фестам, пропустить его я не могла.
Собирались ехать пораньше, но кто опоздал – тот я, а ещё частично тот – Сэф, поэтому в итоге встретились мы только в районе часа, пока доехали, пока разделись, пока разобрались, куда идти и где что находится… В общем, всё как обычно)

читать дальше

@темы: Pieces of life, Фестивали входят в мою жизнь

11:09 

Очередные сомнения

Попалась мне на глаза заметка о том, что вновь собираются устроить "onedaychallenge", когда каждый день надо писать минимум 2000 знаков и выкладывать отчёт о проделанной работе...
Сижу и думаю, записываться или нет Х_Х С одной стороны, у меня столько планов, что хоть какой-то пинок что-то делать мне нужен, а с другой стороны, у меня тут как минимум Хиноде, да и весь май сплошные фесты, и когда сидеть это писать всё, если у меня моё любимое "явиться к началу феста, уйти после закрытия"? ?_?
И хочется, и я ещё ни разу не продержалась больше недели....
Арррр, чёртовы сомнения >_<

@темы: Thoughts

12:07 

Ахххх **

Ну как их можно не любить?) Ну как можно не любить Сайку?!


+8

@темы: /

Headshot!

главная