04:10 

Своё можете в каменты =)

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
Откопала старый классный фиковый флешмоб и решила поиграть ещё раз =D


Программа досуга:
Главное в нём - соблюсти условие и СНАЧАЛА написать список персонажей любого фэндома, а ПОТОМ заглянуть под кат и ответить на вопросы. Иначе не смешно.

Правила:
1. Составляете нумерованный список из 12 персонажей любимого (или не очень) фэндома (или нескольких).
2. Идёте под кат, и отвечаете на вопросы.


Вопросы.

@темы: эмоции, цитаты, флешмоб, фанфик, тупизм, ржач, омг, ночные посиделки, нё!, лол, веселье, бред, ^_^, ^^, XD, Miraculous LadyBug, *_*

00:41 

Доступ к записи ограничен

Эиринн
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

Боже, сел поиграть, называется! XDD

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
14.04.2016 в 15:18
Пишет Laviko:

Ору +)
14.04.2016 в 10:52
Пишет Shattsu:

Сижу угараю XD
Тяжелая жизнь геймера))))



читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: эмоции, цитаты, ржач, лол, XD

22:36 

SherwoodLady
Подвержена всем грехам радуги
Перловка по ГП.

На урок Санни так и не пришла, учителя это не удило /учитель был рыбак, однако

Прозвенел звонок с урока на перемену. В это же время закончились уроки у грифендорцев пятого курса /какое совпадение! Нечасто конец урока совпадает с началом перемены. Ах, да, это ведь школа магии...

читать дальше
запись создана: 19.02.2011 в 21:00

@темы: ГП, цитаты

10:40 

Надо прям добавить картинкой набор знаков в пост к ориджу XDDD

-Rozi-
Шило в Ж? Нет, это мой внутренний стержень! ٩(๑•̀ω•́๑)و
15.02.2016 в 10:28
Пишет Laviko:

Великолепно! :)
15.02.2016 в 10:02
Пишет Diary best:

Пишет Понка:

Наклейки для литературного снобья)


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

@темы: лол, XD, цитаты, фанфик, творчество

10:49 

lock Доступ к записи ограничен

Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:19 

Just a number, not a name [Mukuro FST]

08:43 

Deacon.
Его клинок по прочности как вера и легкий как писателя перо
Если вслед за тобой неотступно шагает тень,
Если путь обагряется кровью усталых ног.
Я хочу, чтоб ты знал, повторяя, хоть каждый день:
Я держал твою руку и душу твою берёг.

Среди битых осколков осенних, седых дождей,
Наша жизнь поменялась, назвавшись совсем другой.
читать дальше

@темы: Стихи, Настроение

11:25 

Прокачка фантазии: упражнения для писателей

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
1. Начните сцену фразой: "Я не говорил этого никому, но тебе признаюсь...".

2. Напишите о герое, который живет в мире, где, если хочешь, чтобы твои мечты сбылись, нужно разбить вдребезги мечты других людей.

3. Золушка оказалась вруньей. Почему? Разоблачите преступницу.

4. Серийный маньяк получает диплом психолога и теперь медленно доводит пациентов до самоубийства... Его кто-нибудь остановит?

5. Вы только что похитили яйцо дракона. Что дальше?

читать дальше

По материалам pinterest.com

@темы: [Упражнения]

21:48 

24 полезных сервиса для пишущих людей

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Istio — проверит орфографию, посчитает количество знаков, ключи, плотность и другие seo-показатели.


Readability — оценит читабельность текста. Именно здесь вы узнаете, будет ваш текст понятен простому обывателю или нет.


8nog — посчитает знаки и удалит двойные пробелы.


Typograf — простой и удобный типограф, который сделает красивые кавычки и превратит дефисы в тире.


Glvrd — поможет отшлифовать текст в информационном стиле. Подходит для рекламы, новостей, инструкций, писем и коммерческих предложений. Не подходит для стихов и художественной прозы.


@темы: [Ссылки]

10:52 

Как написать свою книгу для тех, кто в себя не верит

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
25.11.2010 в 23:11
Пишет Талинна:

Как написать свою книгу, или Открытию ИЛИ посвящается...
Совет 1-ый. Как написать свою книгу для тех, кто в себя не верит.

Прочитайте эти мантру три раза и заучи наизусть: 1. Люди пишут книги. 2. Вы - человек. 3. Значит, вы можете написать свою книгу.
Логика "тупая" и математическая, но это логика. Просто стеснитесь с этой мыслью.
Как именно написать - это уже детали и подробности. Это тактика и о ней дальше.

Совет 2-й. Хочешь написать свою книгу? Начинай сегодня.

читать дальше

URL записи

@темы: [Методы], [Цитаты]

22:06 

50 способов заставить себя писать

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Статья Jerry Oltion о том, как стратегически правильно заставить себя писать.

Уклонение от работы один из главных парадоксов писательской профессии. Вообще-то, писатели хотят писать (или чтобы было написано), но зачастую мы обнаруживаем себя занимающимися чем угодно, но только не этим. Мы будем стричь газон, мыть посуду, полировать столовое серебро, что угодно, лишь бы не остаться наедине с чистым листом бумаги. В тоже время мы знаем, что рано или поздно придется браться за работу. И мы применяем всевозможные стратегии для того, чтобы сконцентрироваться на клавиатуре.

Иногда, одна единственная стратегия прекрасно работает на протяжении всей писательской карьеры. (Например: в течение сорока лет Фред Пол писал в день по четыре страницы чего угодно, и был свободен чистить всё столовое серебро, какое ему заблагорассудится.) В моем же случае, я обнаружил, что любая отдельная стратегия работает, только в течение пары месяцев до того, как я научаюсь обходить её. И в результате я постоянно нахожусь в процессе поиска новых стратегий. Я накопил достаточное количество стратегий (некоторые позаимствовал у других людей), которые предлагаю здесь любому, кто имеет желание испытать их. Они не расположены в каком-то определенном порядке и вы не обязаны следовать списку. Просто пробуйте те которые кажутся вам интересными, и помните что некоторые из них могут совершенно не работать для вас лично. Некоторые стратегии являются взаимоисключающими. А многие нет, и их можно «смешать и взбалтывать» по собственному вкусу.

01. Установите квоту страниц написанных за день. Будьте при этом реалистичны. Смыслом является не донести что-либо до кого-либо, а дать вам разумную цель, которую вы могли бы достигать ежедневно. Если вы напишите больше – хорошо, но всё, что от вас требуется – это ежедневно выполнять квоту. Фишка: Сверхплановые страницы не идут в зачет следующих дней.

02. Установите временной норматив работы в день/неделю. Применяется также как и страничная квота. Будьте реалистичны.

03. Пишите по рассказу или главе в неделю.

04. Пообещайте вашей любимой стабильную поставку сказок на ночь.

05. Установите себе почасовую оплату, и не позволяйте себе досуг кино, ужин в ресторане и т.п.) пока вы не в состоянии оплатить его своими «писательскими» деньгами.

06. Пусть кто-нибудь другой платит вам за писательство. Используйте в качестве платы всё с чем вам приходится сталкиваться: кто-то другой готовит ужин, пока вы заканчиваете рассказ, или друг покупает вам печенье, или Ваша вторая половина делает эту странную штуку с шоколадным сиропом.

07. Пишите под музыку. Загрузите два или три CD в плеер и оставайтесь за клавиатурой пока они не закончатся. Врубайте. Добавьте немного буги. Это не просто фоновый шум, это звук вашей работы.

08. Не давите на себя. Дайте себе свободу писать тогда, когда чувствуете толчок, и не писать, когда не чувствуете. Это одно из наиболее заманчивых преимуществ популярной концепции писательской жизни, не так ли? Так наслаждайтесь ею.

09. Спрячьте Ваши часы в ящик стола. Имеется в виду: ослабьте Вашу зависимость от часов. Позвольте вашему биоритму говорить вам когда время писать, а когда нет.)

10. Установите таймер на короткий период времени 15 минут или около того) и оставайтесь за клавиатурой. Не важно зачем, просто дождитесь сигнала. Затем повторите. Позволяйте себе встать, только после сигнала таймера, и всегда заново устанавливайте таймер, если остаетесь за клавиатурой. Это будет удерживать вас на месте достаточно долго для того, чтобы первый импульс уклониться от работы прошел, и зачастую вы обнаружите, что уже не желаете уходить, когда время на таймере истекло.

читать дальше

Оригинал статьи здесь
Перевод взят отсюда

А как вы заставляете себя писать?)

@темы: [Методы], [Ссылки]

16:13 

10 правдивых фактов про авторов

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
13.01.2010 в 05:26
Пишет Тупак Юпанки:

10 правдивых фактов про авторов
1. Каждый автор любит фидбэк.
И не верьте тем авторам, которые говорят: "Да нет, комментарии для меня не важны, мне важно донести свою историю до читателя!", они занимаются пунктом 2.

2. Авторы любят кокетничать.
Ни один автор никогда не признается, что втихоря дрочит на фидбэк и подсчитывает количество просмотров фика. Когда в ответ на комментарий "Вы самый гениальный/талантливый/мой любымый/лучший автор" они отвечают: "Ох, ну что вы, я не люблю такие льстивые эпитеты", они нагло лгут. В душе они ликуют.

3. Авторы любят выискивать обсуждения фика.
Рано или поздно каждый автор доходит до того, что лезет Гугл/Яндекс и забивает все названия своих фиков в ковычках и свой ник. А потом долго сидят и вычитывают любое упоминание о себе на блогах и форумах, а самые извращённые авторы добавляют ссылки в избранное и сохраняют на хард страницы. И не верьте тем авторам, которые говорят, что им наплевать на то, что про них пишут. Они занимаются пунктом 4.

4. Авторы любят себя обелять.
Не верьте никогда, если автор говорит, что не станет читать отрицательную рецензию или нехороший пост про себя, чтобы не портить нервы, или потому, что ему наплевать. Он всё равно втихоря попрётся по указанной ссылке и прочитает всё, от и до. А также запомнит ники: того, кто это написал, и тех, кто это обсуждал.

5. Авторы всё сваливают на свох бет.
Когда бета задерживает "проду" или пропускает ошибки, в комментариях автор отвечает, что "проды" нет из-за него, а ошибку он сам не углядел, чтобы заняться пунктом 4. На самом деле в то время, как пальцы автора печатают покаяние, сам он сидит и злобно думает: "Ах, ты сволочь тормознутая/невнимательная".

6. У каждого автора рано или поздно начинается звездянка.
Автор начинает писать о своём фике в блоге, устраивать по нему опросы, предлагать читателям обсудить его эпизоды или изливать душу вроде: "Ой, а когда я писала вот это, у меня перед глазами были улицы вот такого города. Вот ссылка" или "Когда я писала этот фик, это была чудесная пора (и далее про сопли)".

7. Каждый автор завистлив, а однокашников считает конкурентами.
Если автор выкладывает фик одновременно с кем-то, он будет ходить несколько раз в день и проверять, не набралось ли больше комментариев у вражеского фика, и если да, будет сидеть и злобно недоумевать: почему, ведь его фик намного лучше?! О чём ненавязчиво напишет в своём блоге, ибо пункт 8.

8. Каждый автор — истерик, требующий внимания к своей персоне.
Именно поэтому ему хочется, чтобы иногда его гладили по головке и говорили, какой он хороший, а все вокруг козлы. И для этого он будет срываться в комментариях, говорить, что больше не может писать этот фик, он устал; будет объявлять о прекращении выкладки, ибо какой-то гад написал плохое слово в комментариях; будет выдавать перлы в духе: "Я вижу, это никому не нужно, это никто не читает, значит, нет смысла больше писать"; будет закрывать свой блог после любого, даже самого мизерного холиварчика, где мелькнуло его имя.

9. Каждый автор рассчитывает на панибратство.
Если автор говорит, что читатель должен выражать своё искренне мнение, даже если оно негативно, а они с автором товарищи — не верьте! На самом деле каждый автор ждёт, что все его знакомые и ПЧи восхитятся его новым творением и не напишут ни одной гадости. Но если какой-то ПыЧ, не понимающий подобных намёков, всё же робко скажет, что фик не очень, автор смертельно обидется, хоть и будет это скрывать, запомнит обиду надолго, а затем найдёт предлог, чтобы отписать/отписаться от читателя.

10. Каждый автор, утверждающий, что всё вышеизложенное не про него — нагло лжёт! Ибо пункты 1-9.


P.S.

URL записи

@темы: [Фанфикшен], [Цитаты], [Юмор]

13:55 

Рабочая тетрадь

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Меня часто спрашивают, как мне удается создать живых и объемных оригинальных персонажей. Собственно, рабочая тетрадь - это тот способ, с помощью которого я это делаю.

Начиная писать ориджинал достаточно большого объема и с большим количеством персонажей, я обычно завожу себе рабочую тетрадь. Лучше всего для этого подходит тетрадь со сменными блоками, в которой страницы можно переставлять как угодно и сколько угодно раз, формируя разделы, но сойдет и обычная школьная тетрадка. Предназначение у рабочей тетради только одно - помочь не запутаться в собранной информации, персонажах, локациях, времени и событиях. Время, потраченное на запись и систематизацию рабочих материалов, потом с лихвой окупается в процессе написания. Рабочая тетрадь - это что-то типа справочника, который я создаю по собственному роману для себя самой. Когда мне бывает нужно уточнить какие-нибудь детали, то я не роюсь в черновиках, а смотрю в соответствующем разделе и - вуаля! - нужная информация находится легко и быстро.

А теперь немного подробнее.

Раздел I Персонажи


На каждого персонажа заводится что-то типа досье. Я делаю их на всех героев без исключения. Некоторые второстепенные персонажи имеют обыкновение внезапно возникать там, где я их совсем не жду. Кроме того, пару раз случалось и так, что герой второго плана начинал развиваться и становился одним из основных. Опять же, чем больше я знаю о характерах главных героев и тех, кто их окружает, тем реалистичнее мне удается их прописать. По моему скромному мнению картонные персонажи получаются именно тогда, когда автор не позаботился проявить их в первую очередь для себя.

Состав досье варьируется в зависимости от степени важности персонажа. Для главных героев я пишу несколько страниц. Для второстепенных - несколько абзацев. Ниже приведу те пункты, которые заполняются чаще всего.

1. Имя: полное имя героя. Если есть прозвище - указываю его здесь же, иногда, если связь неявная, пишу, от чего оно произошло. Если это женщина, на момент начала повествования состоящая в браке, указываю ее девичью фамилию (если знаю). Если персонаж по каким-то причинам меняет имя или фамилию, так же указываю здесь. Если я знаю только имя или прозвище - ничего страшного, пишу то, что знаю. Кроме того, я верю, что имя влияет на характер и судьбу человека, поэтому указываю значение имени и стараюсь подобрать его в соответствуии с задуманным характером.
читать дальше

(c) Jean Sugui
При цитировании или перепосте ссылка на авторство обязательна.

@темы: [Методы], [Полезные мелочи]

16:09 

Титулы и их иерархия

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
26.05.2009 в 21:23
Пишет Kristabella:

Титулы и их иерархия
Вот геккон подняла интересный вопрос о титулах и я решила просветиться по этому поводу )

Титулы и их иерархия

"Лестница" титулов


На самой вершине стоит королевская семья (со своей собственной иерархией).
Далее, по значимости титулов, идут:

Принцы Ваше высочество, Ваша Светлость
Герцоги Ваша Светлость, герцог/герцогиня
МаркизыМилорд/Миледи, маркиз/маркиза (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья герцогов
Дочери герцогов
ГрафыМилорд/Миледи, Ваше Сиятельство (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья маркизов
Дочери маркизов
Младшие сыновья герцогов
ВиконтыМилорд/Миледи, Ваша Милость(упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья графов
Младшие сыновья маркизов
БароныМилорд/Миледи, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья виконтов
Младшие сыновья графов
Старшие сыновья баронов
Младшие сыновья виконтов
Младшие сыновья баронов
БаронетыСэр
Старшие сыновья младших сыновей пэров
Старшие сыновья баронетов
Младшие сыновья баронетов

Дальше

URL записи

@темы: [Полезные мелочи], [Ссылки], [Цитаты]

21:59 

18 законов художественной литературы

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
16.12.2009 в 14:24
Пишет Случайный дневник:

18 законов художественной литературы
18 законов, обязательных для художественной литературы,
упоминаемых Марком Твеном
_____________________________________________________

1. Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели.

2. Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию действия.

3. Героями произведений должны быть живые люди (если только речь идет не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими.

4. Все герои, и живые, и мертвые, должны иметь достаточно веские основания для пребывания на страницах произведения.

5. Действующие лица должны говорить членораздельно, их разговор должен напоминать человеческий разговор и быть таким, какой мы слышим у живых людей при подобных обстоятельствах, и чтобы можно было понять, о чем они говорят и зачем, и чтобы была хоть какая-то логика, и разговор велся хотя бы по соседству с темой, и чтобы он был интересен читателю, помогал развитию сюжета и кончался, когда действующим лицам больше нечего сказать.

6. Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит о нем автор.

7. Речь действующего лица, в начале абзаца, позаимствованная из роскошного, переплетенного, с узорчатым тиснением и золотым обрезом тома, не должна переходить в конце этого же абзаца в речь комика, изображающего безграмотного негра.

8. Герои произведения не должны навязывать читателю мысль, будто грубые трюки, к котрым они прибегают по воле автора, объясняются их удивительной сноровкой.

9. Герои должны довольствоваться возможным и не тщиться совершать чудеса. Если же они и отваживаются на что-то сверхестественное, дело автора - представить это как нечто достоверное и правдоподобное.

10. Автор должен заставить читателя интересоваться судьбой своих героев, любить хороших людей и ненавидеть плохих.

11. Авторская характеристика героев должна быть предельно точна, так чтобы читатель мог представить себе, как каждый из них поступит в тех или иных обстоятельствах.

Автор обязан:

12. сказать то, что хочет сказать, не ограничиваясь туманными намеками,

13. найти нужное слово, а не его троюродного брата,

14. не допускать излишнего нагромождения фактов,

15. не опускать важных подробностей,

16. избегать длиннот,

17. не делать грамматических ошибок,

18. писать простым,понятным языком.


URL записи

@темы: [Цитаты]

19:13 

lock Доступ к записи ограничен

Rahiel
Оладушек для Блинчика (с) Хаккирито
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:32 

Это плохая привычка :D

Океанчик
и здесь привольно только Ветерку. |Я сама себе море.|
изображениеизображение
ХарукаТы всегда начинаешь флиртовать с хорошенькими девушками, где бы их ни встретил
изображениеизображение
Это плохая привычкаЯ извиняюсь за всё то странное, что он мог сказать
изображениеизображение
Я не говорил ничего странного, просто её прическа очень милая


UPD ХарМич: Решила добавить перевод для тех, кто не дружит с английским)
запись создана: 14.11.2015 в 16:06

@темы: Харука и Мичиру, Мьюзикл, Гиф-ка

Headshot!

главная